Очередной водитель пострадал от мошенничества на АЗС WOG.

Случай обмана подробно описал журналист Сергей Костеж на своей странице в Фейсбуке.

«Сегодня я столкнулся с крайне неприятной ситуацией на заправке по адресу Ватутина 16 (Киев).

Дело в том, что у меня установлен стандартный 42-литровый газовый баллон («таблетка»), с отсекателем, установленным на 80% наполнения баллона. Это нужно, чтобы в нем был воздух и образовывалась смесь. То есть, при таких настройках больше 36-37 литров газа в такой баллон войти не может. Никак. Просто по законам физики…

Внезапно на кассе меня ошарашили, что туда вошел почти 41 литр. Конечно же, это невозможно. Чтобы удостовериться, я позвонил на сервис, где прохожу ТО (к слову сказать, у меня газ установлен на официальном сервисе, там же, где куплено авто, все на гарантии и регулярно проходит довольно качественное обслуживание), и там мне подтвердили настройки моего баллона. Более того — сказали, что ни разу не сталкивались с отказом отсекателя. Это та деталь, которая не ломается, так как по сути это часть баллона.

Если с техникой все хорошо, то остается, увы, один вариант, почему газа вошло больше, чем может войти вообще. Я не делаю выводов, но могу просто предположить (повторюсь — предположить), что это — неверные показания счетчика колонки. Иными словами, это когда на табло написано больше, чем вошло… Почему так произошло — хочу выяснить.

На мой вопрос к менеджеру, как это возможно, он начал что-то рассказывать про расширение газа, и вот здесь я уже очень огорчился, так как попытка вешать лапшу мне на уши злит сильнее всего. Дело в том, что при расширении газа его может залиться меньше обычного (да, такое бывает), но никак не больше возможного максимума.

С подобным часто приходилось сталкиваться на мелких «бочках» у дороги или региональных несетевых сомнительных заправках. Где просто тебе накручивают лишние литры. Поэтому я и старался даже в регионах дотягивать до WOG. И поэтому был очень поражен сегодняшним случаем.

Не хотелось бы думать о наихудшем варианте. Возможно, кто-то случайно накосячил с настройками колонки или подвел счетчик.

Я позвонил на горячую линию Мережа АЗК «WOG», и там приняли все мои данные, пообещав провести», — резюмировал пострадавший.

Світлина від Sergii Kostezh.

Напомним, ранее АЗС WOG неоднократно уличали в обмане автолюбителей. Нередко конфликт доходил до судебных разбирательств, где сеть отрицала все претензии граждан.

По материалам antikor.com.ua

Дмитрий Комаров

Create Account



Log In Your Account