Андрей Холодов: «Слуга народа» подминает под себя табачный рынок Киева?

Скандальный кандидат в народные депутаты от «Слуги народа», кум Виктора Медведчука Андрей Холодов подмял под себя большую часть Т-киосков в Киеве.

Об этом OBOZREVATEL сообщил осведомленный источник. По его словам, Холодов ведет настоящую войну с другим игроком на столичном рынке Николаем Ганулом, владельцем компании «Ганул».

«Они стараются подмять под себя как можно больше мест для продаж сигарет. Напомню, что у нас есть МАФы по разному функциональному назначению. Так вот, они стараются по максимуму менять функциональное назначение на продажу сигарет. Еще между Холодовым и Ганулом шла война за «Союзпечать». Как вы понимаете, продавать прессу никто не хочет, гораздо выгоднее – сигареты», – пояснил наш собеседник.

Он отметил, что город в свою очередь старался сохранить как можно больше мест для продажи прессы.

«Войны Холодова и Ганула шли на разных рынках – по линии МАФов, а также остановочных комплексов. Считается, что в сфере остановочных комплексов Холодов разгромно победил. Также у них идет борьба за первые этажи – маленькие помещения, где можно организовать пункты по продаже сигарет», – подытожил источник.

Читайте также: Чтобы прекратить вещание телеканалов Медведчука, нужно решение СБУ — Турчинов
Отметим, «Союзпечать» – предприятие, которое в течение 80-ти лет обеспечивало киевлян и гостей столицы газетно-журнальной продукцией, помогая столичной власти в реализации конституционного права граждан на информацию. Но в результате действий Холодова «Союзпечать» уже с большой натяжкой можно назвать агентством по реализации СМИ.

«Подошел к киоску «Пресса» купить «Урядовий кур’єр». Газет нет, предложили взять Marlboro. Такое явление – результат работы табачных монстров, забивающих сигаретами все витрины. Давайте уже в молочных магазинах и Детском мире поставим сигареты, чего мелочиться? Такая модель распространения сигарет вписывается в социальную миссию табачных компаний?» – возмутился журналист Евгений Плинский.

В беседе с OBOZREVATEL член совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы Сергей Чернявский объяснил, что табак начал вытеснять с витрин прессу в 2008 году.

«Раньше 40-60% доходов сети составляли маркетинговые платежи. Но в 2008 году эти платежи начали уходить, и сети, по сути, перешли под контроль табачников. Пресса присутствует лишь на заднем плане. Законодательно нигде не закреплен ассортимент: сколько должно быть изданий, а сколько табака. Украинская ассоциация прессы пыталась это закрепить, но не удалось», – подчеркнул Чернявский.

Источник:  antikor.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *